Обращаем ваше внимание, что онлайн продажи закрываются за 1 час до начала мероприятия.
По всем вопросам, возникшим при онлайн-оплате билетов, в том числе в случаях неполучения электронных билетов, обращайтесь через форму обратной связи в разделе контакты, или через электронную почту, написав письмо на адрес support@filarmonika.ru

Весь процесс приобретения онлайн билета на концерт сводится к пяти простым шагам. 
1. Перейти в раздел «Афиша мероприятий».
2. После того, как Вы нашли интересующее мероприятие, кликните по нему, и Вы попадаете в подробное описание, где сможете найти полную информацию и перейти к приобретению билетов. Кликнув по кнопке «Купить билет», Вы перейдете непосредственно к схеме зала, где сможете выбрать любые доступные места для покупки.

3. Выбрав заинтересовавшее Вас место, требуется нажать кнопку «Купить» в нижней панели сайта. После данного действия Вы перейдете к оформлению заказа. Введите свои контактные данные, поставьте галочку «Я принимаю условия Пользовательского соглашения» и нажмите кнопку «Продолжить».

4. Далее, проверив правильность выбора места покупки, необходимо  нажать кнопку «Перейти к оплате».

5. Введите данные банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить». 

После оплаты на указанный Вами адрес электронной почты придет электронный билет, который необходимо распечатать или сохранить и предъявить его на входе. Вы также можете скачать билет(-ы) из окна финального этапа оформления заказа.
 

Обменивать электронные бланки на бумажные билеты в кассе не требуется. Предъявить на контроле билет можно как в распечатанном виде, так и на электронном носителе, например, смартфоне.