Потребности в приобретении товаров и услуг.

С целью эффективной реализации положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  в Калужской филармонии разработан внутренний регламент, в рамках которого на данной странице размещаются заявки установленной формы о приобретении товаров и услуг, необходимых для бесперебойной хозяйственной деятельности Учреждения.
Заявка содержит наименование товара(ов) и/или услуг, количество, а при необходимости: технические, качественные характеристики, сроки поставки товара /оказания услуги.
Также данные ответственного специалиста, сроки и способы направления коммерческих предложений.

 

Коммерческое предложение должно содержать достоверную информацию:

  • о товаре/услуге, количественном и качественном выражении, технические характеристики и т.д.;
  • марке товара, оборудования и т.д.;
  • о единице измерения, стоимости за единицу измерения, общую сумму, наличии НДС, ставке НДС и т.д.;
  • о наличии товара/услуги или сроках поставки, сроках оказания;
  • достоверные сведения о лице, которое может оказать ту или иную услугу, поставить необходимый товар (организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименование, банковские реквизиты, юридический и почтовый адреса, телефоны, сайты и т.д.).

Общий адрес направления коммерческих предложений: zakupki@filarmonika.ru

СПИСОК ЗАЯВОК ПО ГОДАМ: 2023 год |