Внимание! Перенос! "Музыкальный круиз", Игорь Рубцов и русский инструментальный ансамбль "Каприс" Балет "Спящая красавица" "Виолончель. Магия тенора" Музыкальный проект "Большой оркестр для маленьких солистов" Звезды армейской песни, группа "Голубые береты" Концерт к 145-летию со дня рождения С. В. Рахманинова Евгений Петросян, сольный бенефис "55 лет на эстраде". "Казанова" (по пьесе М. Цветаевой "Феникс") Спектакль "Фантазеры", Театральная Компания "КрисАрт" "Весенние хороводы", русский инструментальный ансамбль "Каприс" и Татьяна Мосина в рамках музыкального абонемента № 1 "Музыкальный календарь" Оперетта "Летучая мышь" Венский Филармонический Штраус Оркестр Легендарная группа "Белый орел" с концертной программой "Потому что нельзя быть красивой такой" «Меценатство – деньги на ветер?», вторая программа Гарри Азатова из цикла "О музыке... и не только". Внимание! Перенос! Спектакль "Неоконченный роман" Спектакль "Денискины рассказы", Театральная Компания "КрисАрт" Группа "Цветы" Детский балет "Пиноккио" "Шедевры инструментальной музыки", концерт-презентация инструментального ансамбля "Палладио" Калужской областной филармонии Внимание! Отмена! "Обыкновенное чудо", музыкальный спектакль, театр "Петербургская оперетта" Музыкальный проект "Большой оркестр для маленьких солистов" "Пора нам в оперу скорей!..". Лучшие страницы из опер русских и европейских композиторов Группа "СаваИгнатич", концертная программа "Открытый космос" Спектакль "Палата бизнес-класса" "Зимний вечер у камина", цикл литературно-музыкальных вечеров "В гостиной с музой" Александр Малинин "И жизнь, и театр, и кино...", моноспектакль Сергея Безрукова "Популярные композиторы Европы", струнный квартет Калужской областной филармонии "Великая Россия", Калужский молодежный симфонический оркестр им. C. Т. Рихтера

Выставка учащихся Полотнянозаводской школы искусств

27.01.2016

В фойе Концертного зала Калужской областной филармонии открылась выставка работ учащихся Полотнянозаводской школы искусств имени Натальи Гончаровой. Работы выполнены в оригинальной манере: это заключенные в рамы раскрашенные барельефы из папье-маше. Мы побеседовали с педагогом декоративно-прикладного искусства Мариной Анатольевной Юдиной и педагогом изобразительного искусства Ольгой Константиновной Абраменковой.

Мне раньше не приходилось видеть ничего подобного. Такая форма — это ваша собственная идея?

Да, мы это придумывали для занятий с детьми сами. Начинали с маленьких работ, с пасхальных яиц, елочных игрушек и т. д., переходя к более крупным формам. Здесь представлены работы двух проектов, один из которых посвящен 1812 году, второй — Полотнянозаводской ярмарке. Это, собственно два проекта, которые ведутся уже около двух лет и выставляются они не впервые: были выставки в Малоярославце и в Кондрово в рамках библио-ночи, для которой мы проект с ярмаркой и придумывали.

Почему такая тематика?

1812 год к 200-летию Бородинского сражения, а вообще сам по себе Полотняный Завод является значительным историческим местом, связанным не только с Пушкиным и Гончаровыми, что понят все, но и с освобождением Малоярославца, с именем Михаила Илларионовича Кутузова, да и тема ярмарки — это тоже наша тема: Яблочный Спас, когда и проводились ярмарка, она так и называлась — Спасо-Преображенской, это традиционный праздник Полотняного Завода, и канареечный промысел, о котором писал в повести «Детство» Соколов-Микитов в связи с Полотняным Заводом, все эти краеведческие мотивы они и послужили основой, от них мы и отталкиваемся. Ну и конечно, есть работы посвященные Александру Сергеевичу Пушкину — есть факты, что он вместе с Натальей Гончаровой бывал на нашей ярмарке, и у нас есть две работы именно этим событиям посвященные.

А какой возраст детей, представивших работы?

От десяти до пятнадцати-шестнадцати. Некоторые авторы этих работ они уже выпустились, ведь этому проекту два года, и некоторые пошли дальше учиться на дизайнеров и архитекторов, некоторые уже приводят своих детей, так что у нас учится уже второе поколение.

Творческие планы?

Мы собираемся продолжать работать с барельефами, но уже переходить к стилю более сходному с античным, уходить от росписи а приближаться более строгими формами. Планируем замахнуться и на более крупные работы, на скульптуры, попробовать работать с вазами. Мы же работаем в таком историческом месте, где нельзя не попытаться обратиться к классике.

Ждем тогда вас с новыми работами.

Приглашайте, обязательно приедем!