Кристина Орбакайте,юбилейный концерт "Бессоница" Елена Ваенга Лариса Рубальская, творческий вечер "Хочу продолжения" Всемирно известный оркестр Гленна Миллера Юрий Куклачев, Театр кошек, "Коты-мореходы" Шоу-концерт «Симфонические РОК-ХИТЫ», симфонический оркестр «CONCORD ORCHESTRA» "Любовь и голуби", спектакль "Обыкновенное чудо", музыкальный спектакль, театр "Петербургская оперетта" "Золушка", музыкальный спектакль, театр "Петербургская оперетта" Сергей Любавин, большой сольный концерт Хор Турецкого, юбилейное шоу "#СТОБОЙИНАВСЕГДА" Хор Турецкого, юбилейное шоу "#СТОБОЙИНАВСЕГДА" "Кружевница", Оркестр русских народных инструментов им.Е.Тришина и солистка Татьяна Мосина. «Последняя любовь адмирала Колчака», музыкально-драматический спектакль Государственный академический ордена Дружбы народов ансамбль песни и пляски Донских казаков им.Квасова "Молодые вирутозы России", концерт Спектакль "Когда разводят мосты", Независимый Московский театр Ярослав Сумишевский ВИА "ОРИОН", праздничный концерт "Наш любимый город", праздничный концерт "Музыка русской души",Русский инструментальный ансамбль "Каприс" и солист Игорь Рубцов «Наш дом Земля», музыкальный лекторий Калужской областной филармонии при участии Народного коллектива Центра хореографического воспитания «VIVA DANCE»    Музыкально-театрализованное представление "Храбрый щенок", музыкальный лекторий Калужской областной филармонии "Музыка кино", брасс-квинтет Калужской областной филармонии "С песней по жизни", артисты Калужской областной филармонии: А.Грохольский, А.Дроздова, В.Ерошенкова, О.Зенин "Старые песни о главном", Брасс-квинтет Калужской областной филармонии "Краски лета", Музыкальный лекторий Калужской областной филармонии "Как упоительны в России вечера", легендарная группа "Белый орел" и ВИА "ОРИОН"

Выставка учащихся Полотнянозаводской школы искусств

27.01.2016

В фойе Концертного зала Калужской областной филармонии открылась выставка работ учащихся Полотнянозаводской школы искусств имени Натальи Гончаровой. Работы выполнены в оригинальной манере: это заключенные в рамы раскрашенные барельефы из папье-маше. Мы побеседовали с педагогом декоративно-прикладного искусства Мариной Анатольевной Юдиной и педагогом изобразительного искусства Ольгой Константиновной Абраменковой.

Мне раньше не приходилось видеть ничего подобного. Такая форма — это ваша собственная идея?

Да, мы это придумывали для занятий с детьми сами. Начинали с маленьких работ, с пасхальных яиц, елочных игрушек и т. д., переходя к более крупным формам. Здесь представлены работы двух проектов, один из которых посвящен 1812 году, второй — Полотнянозаводской ярмарке. Это, собственно два проекта, которые ведутся уже около двух лет и выставляются они не впервые: были выставки в Малоярославце и в Кондрово в рамках библио-ночи, для которой мы проект с ярмаркой и придумывали.

Почему такая тематика?

1812 год к 200-летию Бородинского сражения, а вообще сам по себе Полотняный Завод является значительным историческим местом, связанным не только с Пушкиным и Гончаровыми, что понят все, но и с освобождением Малоярославца, с именем Михаила Илларионовича Кутузова, да и тема ярмарки — это тоже наша тема: Яблочный Спас, когда и проводились ярмарка, она так и называлась — Спасо-Преображенской, это традиционный праздник Полотняного Завода, и канареечный промысел, о котором писал в повести «Детство» Соколов-Микитов в связи с Полотняным Заводом, все эти краеведческие мотивы они и послужили основой, от них мы и отталкиваемся. Ну и конечно, есть работы посвященные Александру Сергеевичу Пушкину — есть факты, что он вместе с Натальей Гончаровой бывал на нашей ярмарке, и у нас есть две работы именно этим событиям посвященные.

А какой возраст детей, представивших работы?

От десяти до пятнадцати-шестнадцати. Некоторые авторы этих работ они уже выпустились, ведь этому проекту два года, и некоторые пошли дальше учиться на дизайнеров и архитекторов, некоторые уже приводят своих детей, так что у нас учится уже второе поколение.

Творческие планы?

Мы собираемся продолжать работать с барельефами, но уже переходить к стилю более сходному с античным, уходить от росписи а приближаться более строгими формами. Планируем замахнуться и на более крупные работы, на скульптуры, попробовать работать с вазами. Мы же работаем в таком историческом месте, где нельзя не попытаться обратиться к классике.

Ждем тогда вас с новыми работами.

Приглашайте, обязательно приедем!