«ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ДЖЕМ» XIX Международный музыкальный фестиваль "Мир гитары"

sidebar_block_title

Дата и время: 25.05.2016 19:00

Место проведения: Большой концертный зал

Цена билета в ценовой зоне 1: 1500 руб.

Выдающийся гитарист современности - Стенли ДЖОРДАН (США),
Впервые в России - «ELECTRIC RENDEZVOUS» - AL DI MEOLA Сover Вand участники прощального электрического тура Маэстро (CША)
и специальный гость Роман МИРОШНИЧЕНКО (Россия).

ELECTRIC RENDEZVOUS (США)

Говорят, что гитарный «фьюжн», обязанный головокружительным взлётом 35 лет назад трио гитаристов Маклафлин – Де Лусия – Ди Меола, столь же стремительно уходит в небытие. Великий ПакоДе Лусия умер, а Эл Ди неожиданно для всех недавно объявил, что закончил выступать с электрическими проектами.Однако слухи о смерти «фьюжн» сильно преувеличены. Наоборот, электрические встречи виртуозов уникального стиля с публикой становятся всё более частыми и разнообразными.Electric Rendezvous – так называется проект американца Гумби Ортиса. В 2013году он создал коллектив, ритм-секция которого участвовала в последнем электрическом туре великого Эла, назвавшего этих музыкантов лучшими из всех, что были у него за последнее время.

Гумби Ортис – перкуссионист, участник различных вариаций составов и студийных альбомов Эла Ди Меолы, начиная с конца 80-хгодов прошлого столетия.

Луис Алиша – известный также как «The golden boy of the drums», зарекомендовавший своей феноменальной точностью игры как в записи, так и вживую, благодаря чему регулярно участвует в записях лауреатов премии «Грэмми» Fania All Stars, Ричи Рэя (Richie Ray) и Бобби Круза (Bobby Cruz).

Элиас Тона – саунд-продюсер и мульти-инструменталист, басист-универсал, одинаково великолепный в стилях джаз, рок, поп, латина, госпел и т.д.

В проекте принимают участие два американских солиста: Ларю Никельсон – преподаватель джазовой гитары в Университете Флориды, сессионный музыкант и участник многих проектов; и Хустино Ли Уокер – молодой гитарист из Флориды, уже ставший одним из самых востребованных сессионных музыкантов США.

Ведущий солист и специальный гость – самый титулованный российский фьюжн-гитарист Роман МИРОШНИЧЕНКО. Роман – ученик и, как выразился сам Эл Ди Меола, продолжатель его традиций. По мнению Гумби Ортиса, именно он лучше, чем кто-либо, способен разгадать секреты гитарного искусства Маэстро и передать публике совершенство его композиций.Роман – истинный герой гитары, чьё имя занесено во Всемирную Энциклопедию «The Great Jazz Guitarists»; лауреат международных премий Independent Music Awards, USA Songwriting Competition и множества других наград. Один из наиболее выдающихся мастеров джаз-фьюжн гитары в Европе, участник выступлений и записей с Элом Ди Меолой (Al Di Meola), Стивом Ваем (Steve Vai), Ларри Кориэллом (Larry Coryell), Дживаном Гаспаряном, Хизер Хэдли (Heather Headley), Марко Мендозой (Marco Mendoza)и многими другими звёздами современной музыкальной сцены.

Стэнли ДЖОРДАН  (США)

Американский фьюжн-гитарист Стэнли Джордан начинал, как все мальчики из хороших семей — с шести лет серьезно занимался фортепиано. Но переходный возраст встретил уже с гитарой в руках, подражая Джимми Хендриксу и Карлосу Сантане. Детские уроки, впрочем, не прошли даром. Соединившись с новым увлечением, они привели к оригинальной тэп-технике — игре на гитарном грифе двумя руками, как на рояле. Точно нельзя сказать, кому первому пришло в голову извлекать звук из струны не ударом, а прижатием ее к грифу, в который вделаны специальные датчики. Но именно Стэнли Джордан прославился как феноменальный виртуоз, в совершенстве владеющий техникой тэппинга. Уже первый его дискMagic Touch (1985), где помимо ансамблевых композиций были сольные, исполненные новым методом, произвел сенсацию — его буквально смели с прилавков. Он был номинирован на премию Grammy, что для дебютного альбома — неимоверная редкость. После этого Джордан стал желанным гостем многих джазовых фестивалей в Европе и Америке, он выступает с сольными концертами и в ансамблях. Гитарист постоянно экспериментирует — то исполняя песни Стива Уандера и «Битлз» в джазовой манере, то превращая «Болеро» Равеля в рок-, афро- и латино- композиции.Критики называют его в числе 100 лучших гитаристов всех времен и народов. Он и сегодня поражает мастерским исполнением сочинений со сложной — как бы и не гитарной фактурой. Джон Скофилд — коллега Джордана — как-то признался: «Когда я его слышу, то думаю, что играют два человека».